КОМАНДА LOGOLAND - ЭКСПЕРТЫ
В ДЕТСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

 

Рузия Разильевна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(филиал Чистопольская)

 
 

Образование:
1) Набережночелнинский государственный педагогический университет.
Специальное (дефектологическое) образование.

Сертификаты: 
1) Повышение квалификации «Теория и практика логопедического массажа».
2) Повышение квалификации: «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны».
3) Региональный семинар практикум «Современные технологии в развитии экспрессивной речи детей дошкольного возраста».
4) Представление практического материала «Особенности связной диалогической речи детей дошкольного возраста с ОНР».
5) Сертификат о прохождении авторского курса нейродефектолога Сорокиной Н.А. "Запуск речи у неговорящих детей. Модуль 1. Запуск, стимулция речи (звуков, слогов, слов, простых фраз."

Почему я выбрала свою профессию?
Каждый человек с детства должен уметь красиво,грамотно и без дефектов говорить. Логопед как палочка-выручалочка в этом сложном процессе. Именно поэтому я выбрала эту профессию. Я хочу помогать детям, чтобы в дальнейшем им было легче получать какие-либо знания и без сложностей социолизироваться.
Мне нравится работа с детьми, общение с ними и достижение поставленных целей и задач в работе.
Самым важным является тот момент, когда они сами видят свои результаты и радуются совместно с тобой.

 
 
 

Лейсан Абукаримовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Чистопольская)

Образование:
1) Татарский Государственный Гуманитарно-педагогический Университет

Сертификаты.
1) "Технологии преодоления артикуляторных нарушений в логопедической практике: дифференцированный логопедический массаж, миотерапия,артикуляционная гимнастика, локальная контрастотермия".
2) "Технологии формирования компонентов произносительной стороны речи и фонематических процессов у детей с различными произносительными расстройствами".
3) "Произносительные расстройства у детей: структура и механизм нарушений при дислалии, дизартрии и ринолалии.
4) "Дифференциальная диагностика произносительных расстройств".
5) "Особенности вызывания звуков у неговорящих детей".
6) "Особенности работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС".
7) "Общее недоразвитие речи: причины, диагностика, пути коррекции" на образовательном сайте "Альманах логопеда".
8) "Использование логопедического массажа в коррекции дизартрии".

Почему я выбрала свою профессию?
С первого класса я хотела стать учителем, но про логопеда я тогда еще не слышала. Познакомилась я с ним в средних классах, когда мне повезло наблюдать работу логопеда. Как она справлялась,как она держалась- все это завораживало меня! Вдохновлять, делать мир лучше,а детей счастливее - всё это может логопед!. Это приносит большое удовлетворение и радость за успехи и достижения наших подопечных!

 
 

Арина Геннадьевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Чистопольская)

Образование:
1) КИУ им Тимирясова. Специальное дефектологическое профиль Логопедия.

Сертификаты:
1) "Технологии коррекции дислексии как путь к улучшению успеваемости учащихся"
2) " Использование логопедического массажа"
3) "Преемственная система инклюзивного образования:профессиональные компетенции педагогов"
4) "Остеопатия в педагогической практике. Комплексное лечение задержки психоречевого развития у детей"

Почему я выбрала свою профессию?
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но иногда забываем, что слово тоже поступок. Речь человека-зеркало его самого. (Лев Толстой)
Каждый рабочий день - это новые знания и открытия, неповторимость и непредсказуемость каждого занятия. Все дети разные, поэтому к каждому из них надо найти индивидуальный подход, найти именно то, что будет ему интересно. Ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная и необходимая.
Логопед-прекрасная профессия, которой я горжусь!

Образование:
1) КИУ им Тимирясова. Специальное дефектологическое профиль Логопедия.

Сертификаты:
1) "Технологии коррекции дислексии как путь к улучшению успеваемости учащихся"
2) " Использование логопедического массажа"
3) "Преемственная система инклюзивного образования:профессиональные компетенции педагогов"
4) "Остеопатия в педагогической практике. Комплексное лечение задержки психоречевого развития у детей"

Почему я выбрала свою профессию?
Мы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но иногда забываем, что слово тоже поступок. Речь человека-зеркало его самого. (Лев Толстой)
Каждый рабочий день - это новые знания и открытия, неповторимость и непредсказуемость каждого занятия. Все дети разные, поэтому к каждому из них надо найти индивидуальный подход, найти именно то, что будет ему интересно. Ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная и необходимая.
Логопед-прекрасная профессия, которой я горжусь!

 

Лариса Васильевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Декабристов)

 
 

Образование:
1)
К(П)ФУ институт психологии и образования 2011-2015 г. Кафедра логопедии.
2) Профессиональная переподготовка: ФГАОУ ВО КФУ « Педагогика и методика начального образования» 2017 г.

Сертификаты и Дипломы:
1) « Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» г. Казань 2014 г.
2) "Использование логопедического массажа".
3) "Особенности коррекционно-педагогической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра", г.Казань, 2018.


Почему я выбрала свою профессию?
В эту сферу я шла целенаправленно, так как, ещё учась в школе, стала замечать в своём окружении детей и взрослых с нарушениями в произношении.
Появилось желание помочь им научиться говорить правильно. На тот момент я уже знала, что хочу стать логопедом. Ничуть не усомнилась в своём выборе, когда увидела первые результаты. Многократное « спасибо» от родителей и красивая, грамотная речь детей - это то, за что стоит любить эту профессию. 

 

 
 
 
Диана Рустемовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Декабристов)

Образование:
1) Казанский инновационный университет В.Г. Тимирясова. Факультет: психолого-педагогический. Специальность: Логопед (дефектолог)

Сертификаты и Дипломы:
1) "Инновационные технологии коррекции нарушений фонематического воспритиятия и слоговой структуры слова у детей"
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."
4) "Технологии логопедического массажа."

Почему я выбрала свою профессию?
Речь - это самое важное средство коммуникации. Совершенная речь имеет огромное значение. Четкость произношения, владения голосом и умение строить логические высказывания - все это большой труд.
Где мы бы не оказались, речь всегда с нами!

 
 

Камиля Камилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(Филиал Фучика)

Образование:
1) КФУ институт психологии и образования 2015-2019 г. Кафедра «Специальное (дефектологическое) образование»
Профиль: Логопедия

Сертификаты:
1) «Секреты логопедического мастерства». (Логопедический и зондовый массаж. Постановка звуков с помощью логопедических зондов и зондозаменителей.)

Почему я выбрала свою профессию?
Еще с детства я мечтала выбрать профессию,
в которой бы гармонично сочетались такие
качества, как милосердие медицины,
мудрость педагогики и прозорливость психологии. И такую
профессию я выбрала
!

 

 
 

Карина Айратовна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Фучика)

Образование:
1)  Казанский Федерпльный Университет.  Институт Психологии и Образования. «Дефектология.Логопедия»

Сертификаты:
1) «Логопедический массаж»
2) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения. Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."


Почему я выбрала свою профессию?
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли" А.П.Чехов. Стремление к красоте речи и любовь к детям привели меня в логопедию. Ведь наша внутренняя сущность, красота души, мыслей имеет внешнее отражение в словах, в нашей речи. Истинное удовольствие, когда наши маленькие подопечные выходят от нас с чистой, красивой речью, делают свои маленькие шаги к большому успеху в будущем.

Образование:
1)  Казанский Федерпльный Университет.  Институт 
Психологии и Образования. «Дефектология.Логопедия»

Сертификаты:
1) «Логопедический массаж»
2) Практический семинар кандидата педагогических наук
Шевцовой Е.Е. "Заикание и заикоподобные нарушения.
Комплексный и системный подход к коррекции заикания".
3) Практический семинар кандидата педагогических наук
Шевцовой Е.Е. "Дизартрические расстройства речи у детей и взрослых. Современные технологии в комплексной системе преодоления дизартрии."


Почему я выбрала свою профессию?
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда,
и душа, и мысли" А.П.Чехов. Стремление к красоте речи
и любовь к детям привели меня в логопедию. Ведь наша
внутренняя сущность, красота души, мыслей имеет внешнее отражение в словах, в нашей речи. Истинное удовольствие,
когда наши маленькие подопечные выходят от нас с чистой,
красивой речью, делают свои маленькие шаги к большому
успеху в будущем.

 
 

Гузель Фагилевна

Специалист центра
речевого развития Logoland

(филиал Фучика)

Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний рабочий день не будет таким, как вчерашний. Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.
Образование:
1) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность педагог - психолог инклюзивного образования
2) Казанский Инновационный Университет им. В. Г. Тимирясова
Специальность логопед - дефектолог

Сертификаты и Дипломы:
1) Повышение квалификации «Секреты логопедического
мастерства» логопедический и зондовый массаж

Почему я выбрала свою профессию?
Потому, что она даёт мне возможность каждый день
соприкасаться с миром детства. За то, что мой завтрашний
рабочий день не будет таким, как вчерашний.
Отдавая детям частичку своего сердца,
тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь:
«Я на своём месте». Всегда ощущаю невероятное чувство
радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что профессия
выбрана важная, нужная, необходимая! Счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе.

 
 

Татьяна Петровна

Специалист центра
речевого развития Logoland
(Филиал Чистопольская)

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования. Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать, когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать и принимать на себя различные роли. В моем детском саду мне очень нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта профессия. Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная профессия, которая приносит радость, в виде бесценных результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Я горжусь каждой маленькой победой в своей большой профессии.

Образование:
1) Казанский педагогический колледж
Дошкольное образование, Воспитатель дошкольных
учреждений для детей с недостатками
умственного и речевого развития
2) Институт государственного администрирования.
Специальное дефектологическое образование, Логопед
.

Сертификаты:
1) Логопедический массаж при различных нарушениях речи;

Почему я выбрала свою профессию?

Уже в детстве начинаешь думать, кем ты хочешь стать,
когда вырастешь. Дети с малых лет начинают подражать
и принимать на себя различные роли. В моем детском саду
мне очень нравилась мой учитель - логопед. Я восхищалась ее манерами и тоном. Именно тогда мне полюбилась эта
профессия. Теперь я - ЛОГОПЕД! Это прекрасная
профессия, которая приносит радость, в виде бесценных
результатов речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Я горжусь каждой маленькой победой
в своей большой профессии.

 
 

Мария Александровна

Специалист направления "Английский язык"
(Филиал Чистопольская)

Образование:
1) Казанский Федеральный (Приволжский) университет. Институт филологии и межкультурной коммуникации. Специальность: педагогическое образование (английский и испанский язык).

Сертификаты и Дипломы:
1) Участник воркшопа “Reflections and Innovations in EFL Teaching Methods and Assessments”

Почему я выбрала свою профессию?
Английский язык - это не просто комбинация из лексики и скучных грамматических правил. Это новый, яркий и интересный мир! Я рада быть проводником для своих учеников в этом лингвистическом путешествии, мне искренне нравится делиться с ними своими знаниями английского, проводить занятия в увлекательной форме и видеть в ответ живой интерес в глазах детей, их успехи и достижения.
Образование:
1) Казанский Федеральный (Приволжский) университет.
Институт филологии и межкультурной коммуникации.
Специальность: педагогическое образование
(английский и испанский язык).

Сертификаты и Дипломы:
1) Участник воркшопа “Reflections and Innovations
in EFL Teaching Methods and Assessments”

Почему я выбрала свою профессию?
Английский язык - это не просто комбинация из лексики
и скучных грамматических правил. Это новый, яркий
и интересный мир! Я рада быть проводником для своих
учеников в этом лингвистическом путешествии, мне
искренне нравится делиться с ними своими знаниями
английского, проводить занятия в увлекательной форме
и видеть в ответ живой интерес в глазах детей,
их успехи и достижения.

 

ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕТСКОГО ЦЕНТРА LOGOLAND

Говорим грамотно
и красиво

Говорим грамотно
и красиво

Думаем и говорим
на английском

Думаем и говорим
на английском

Мы заботливо помогаем детям развиваться и раскрывать свой потенциал, в атмосфере игры и активной социализации

Пишем красиво
и без ошибок

Пишем красиво
и без ошибок

Речевое
развитие

Речевое
развитие

Английский
язык

Английский
язык

Каллиграфия
и Письмо

Каллиграфия
и Письмо

Становимся
юными инженерами

Становимся
юными инженерами

Считаем
впечатляюще быстро

Считаем
впечатляюще быстро

Влюбляемся
в чтение

Влюбляемся
в чтение

Робото-
техника

Робото-
техника

Ментальная
арифметика

Ментальная
арифметика

Скорочтение
и Либерика

Скорочтение
и Либерика

Запишитесь на пробный урок в LOGOLAND!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!
... и подписывайтесь на нас в соц.сетях!

Запишитесь
на пробный урок
в LOGOLAND!

Центр Logoland. Copyright. Все права защищены. (C) 2018

Центр Logoland. Copyright. Все права защищены. (C) 2018

г.Казань, ул. Чистопольская, д.81
г.Казань, ул. Фучика, д.78
г.Казань, ул.Декабристов, д.156

г.Казань, ул. Чистопольская, д.81
г.Казань, ул. Фучика, д.78
г.Казань, ул.Декабристов, д.156

+7 (800) 551 09 08

info@logolandcenter.ru